Факультет осуществляет подготовку бакалавров, магистров и аспирантов на бюджетной и платной основе по учебным планам, отражающим современные тенденции в теории и практике цифровой экономики, управления, бизнес-технологий, рекламы, бизнес-информатики, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) к подготовке кадров.
Факультет цифровой экономики и массовых коммуникаций (ранее факультет экономики и управления) ведет свою историю с 1931 года. За 88 лет факультет сформировал профессиональные кадры преподавателей, традиции обучения, основанные на научных исследованиях, подготовил более 8 тысяч специалистов по экономике, рекламе и связям с общественностью, прикладной информатике и бизнес-информатике.
Факультет обладает тесными связями с телекоммуникационными, информационными и вычислительными компаниями, что обеспечивает студентам эффективное прохождение производственной практики и трудоустройство по окончании университета. Многие выпускники факультета являются ведущими специалистами и руководителями инфокоммуникационных компаний и органов исполнительной власти нашей страны.
На факультете ведется подготовка:
бакалавров (срок обучения 4 года) по направлениям:
Студенты бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в инфокоммуникациях)» получают базовую подготовку в области организационно-управленческой, маркетинговой и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Наряду с изучением базовых профессиональных дисциплин «Теория и практика рекламы», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика связей с общественностью», «История искусства и дизайна», «Стилистика и литературное редактирование», «Культурология», «Психология массовых коммуникаций», «Деловые коммуникации» и других, студенты знакомятся с особенностью инфокоммуникационной отрасли, рынка инфокоммуникационных услуг, изучают вопросы ведения бизнеса в инфокоммуникационных и IT-компаниях в условиях цифрового развития экономики, получают навыки управления, планирования и организации рекламных служб и отделов по связям с общественностью, создания рекламных продуктов для различных масс медиа, формирования эффективных внутренних коммуникаций в организации, разработки рекламных кампаний с использованием цифровых коммуникаций, проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью инфокоммуникационных компаний, организации работы проектных команд, подготовки проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).
Бакалавры по направлению «Экономика» профиль: Экономика предприятий и организаций (инфокоммуникаций) изучают экономические механизмы деятельности организаций связи и инфокоммуникационных компаний, включая компании с филиальной сетью, особенности учетно-аналитической и расчетно-экономической деятельности в организациях сферы инфокоммуникаций; планирования и прогнозирования результатов деятельности операторов связи и их подразделений, осуществления внешнеэкономической деятельности инфокоммуникационных компаний, формирования малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, Интернет – технологий.
Обучение в магистратуре по направлению «Экономика» осуществляется по программе «Инновационное развитие бизнеса». Программа ориентирована на подготовку специалистов в области проектно-экономической деятельности в компаниях высокотехнологичных сфер бизнеса.
Изучаются основные направления инновационного развития бизнеса, инновационные стратегии развития на основе сбалансированных программ инновационной, производственной и маркетинговой деятельности, методы оценки инновационного потенциала предприятия, формирование инновационных проектов и их инвестиционное обоснование, а также методы оценки эффективности инновационной стратегии развития бизнеса. Магистерская программа интересна как для выпускников направлений «Экономика» и «Менеджмент», так и для технических специалистов.
Выпускники программы с квалификацией магистр по направлению «Экономика», обладающие способностями к научным исследованиям, могут продолжить обучение в аспирантуре университета по направлению 38.06.01 «Экономика» и в дальнейшем получить ученую степень кандидата экономических наук.
Специалист и менеджеры в области связей с общественностью востребованы в организациях всех сфер деятельности, в частности, в сфере IT и инфокоммуникаций.
В 1981 г. окончила Московский электротехнический институт связи по специальности инженер-экономист.
Педагогическая деятельность в МТУСИ началась с 1991 года.
За время работы на кафедре подготовила курсы лекций, которые читает на направлениях «Прикладная информатика» и «Экономика». Проводит практические занятия, лабораторные работы, руководит курсовыми проектированием. Фролова Е.А. является ответственным за проведение производственной практики студентов на кафедре. Занимается научно-исследовательской работой в области информационных технологий. Является автором и соавтором свыше 30 печатных научных, научно-методических и учебно-методических трудов.
Двум учебным пособиям присвоен гриф Министерства образования и науки РФ.
Имеет почетное звание «Мастер связи»
.
Преподаваемые дисциплины
|
|
Направление подготовки
|
Данные о повышении квалификации
|
Общий стаж работы
|
Стаж научно-педагогической работы
|
Кафедра
|