Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

Код
ФГОС СПО

Наименование профессий, специальностей и
направлений подготовки

Квалификация,
присваиваемая
по завершении
образования

11.02.09

Многоканальные телекоммуникационные системы

Техник

11.02.10

Радиосвязь, радиовещание и телевидение

Техник

11.02.11

Сети связи и системы коммутации

Техник

11.02.12

Почтовая связь

Техник

Срок получения СПО на базе основного общего образования увеличивается на 1 год.

Высшее образование

Код
ФГОС СПО

Наименование профессий, специальностей и
направлений подготовки

Квалификация,
присваиваемая
по завершении
образования

01.03.04

Прикладная математика*

Бакалавр

02.03.02

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Бакалавр

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

Бакалавр

09.03.02

Информационные системы и технологии

Бакалавр

09.03.03

Прикладная информатика

Бакалавр

10.03.01

Информационная безопасность

Бакалавр

11.03.01

Радиотехника

Бакалавр

27.03.04

Управление в технических системах

Бакалавр

38.03.01

Экономика

Бакалавр

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Бакалавр

10.05.02

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Специалист

11.04.01

Радиотехника

Магистр

11.04.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Магистр

15.04.04

Автоматизация технологических процессов и производств. Информационная безопасность автоматизированных систем управления

Магистр

27.04.04

Управление в технических системах

Магистр

01.06.01

Математика и механика

Исследователь. Преподаватель-исследователь

03.06.01

Физика и астрономия

Исследователь. Преподаватель-исследователь

09.06.01

Информатика и вычислительная техника

Исследователь. Преподаватель-исследователь

11.06.01

Электроника, радиотехника и системы связи. Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Для реализации образовательных программ с учетом потребностей и возможностей личности университет осуществляет подготовку специалистов в следующих формах:


- очная (с отрывом от производства);

- заочная (без отрыва от производства);

- очно-заочная (без отрыва от производства).