Бакалавриат
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Программы бакалавриата факультета ЦЭиМК

38.03.05 – «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»


Направление подготовки «Бизнес-информатика» изучает аналитическую, организационно-управленческую, проектную, научно-исследовательскую, консалтинговую, инновационно-предпринимательскую деятельности, решение аналитических задач в области экономики, обоснование принятия управленческих решений по повышению эффективности хозяйственной деятельности организаций в различных сферах экономики, в том числе в сфере инфокоммуникаций. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент; архитектура предприятия; информационные системы (ИС) и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) управления бизнесом, методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ, инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.

Профиль «Бизнес-технологии цифровой экономики (в инфокоммуникационных компаниях)»

Профиль «Бизнес-технологии цифровой экономики (в инфокоммуникационных компаниях)» изучает современные методы стратегического планирования развития информационных систем и информационно-коммуникативных технологий, управления предприятием в условиях цифровизации экономики и общества, специфику бизнес-процессов высокотехнологичных компаний IТ-индустрии, особенности аналитической, консалтинговой, инновационной и проектной деятельности в компаниях сферы инфокоммуникаций, методы планирования и прогнозирования результатов деятельности инфокоммуникационных компаний, экономические механизмы формирования малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, интернет-предпринимательство и интернет-маркетинг, методы управления электронным предприятием, компьютерные и мобильные приложения для бизнеса инфокоммуникационных компаний.

Профессиональные дисциплины:

· Цифровая экономика и информационное общество;

· Экономика информационного бизнеса и информационные системы;

· Макроэкономика;

· Микроэкономика;

· Электронный бизнес;

· Информационный менеджмент;

· Интернет-маркетинг;

· Интернет-предпринимательство;

· Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки;

· Рынок информационных продуктов и услуг;

· Теория информационных ресурсов компании;

· Оценка эффективности внедрения ИТ-проектов;

· Статистика инфокоммуникаций;

· Эконометрика;

· Маркетинг инфокоммуникаций;

· Реинжиниринг бизнес-процессов;

· Экономика организаций в сфере инфокоммуникаций;

· Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности в инфокоммуникациях;

· Управление бизнес-процессами в инфокоммуникационных компаниях;

· Инновационный менеджмент;

· Экономическая оценка инвестиций;

· Бизнес-планирование в инфокоммуникациях.

Кем сможет работать выпускник данного направления:

· бизнес-аналитик в области ИКТ в организациях различных сфер деятельности, в том числе в инфокоммуникационных компаниях;

· бизнес-аналитик в области управления организациями различных сфер деятельности, в том числе инфокоммуникационными компаниями;

· менеджер по инновациям в области ИКТ в организациях различных сфер деятельности, в том числе в инфокоммуникационных компаниях;

· аудитор бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры в организациях различных сфер деятельности, в том числе в инфокоммуникационных компаниях;

· специалист по формированию малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, интернет–технологий;

· специалист по стратегическому планированию и прогнозированию деятельности инфокоммуникационных компаний на основе инновационных информационно-коммуникативных технологий.

Ключевые базы практик / Трудоустройство:

  • ПАО «Ростелеком»
  • ПАО «Гипросвязь»
  • ПАО «МегаФон»
  • ПАО «МТС»
  • Фирма «1С»
  • ООО «Теле.Ру»
  • «Инспекция федеральной налоговой службы №5»
  • ФГУП Почта России
  • ПАО «Центральный телеграф»
  • ОАО КОМКОР
  • Группа Компаний «ПОИСК»

____________________________________________________________________________________________________

38.03.01 – «ЭКОНОМИКА»


Направление подготовки «Экономика» изучает расчетно-экономическую, аналитическую, научно-исследовательскую, организационно-управленческую, учетную, расчетно-финансовую деятельности, решение практических задач в области экономики, обоснование принятия управленческих решений по повышению эффективности хозяйственной деятельности организаций в различных сферах экономики, в том числе в сфере инфокоммуникаций

Профиль «Экономика предприятий и организаций (инфокоммуникаций)»

Профиль «Экономика предприятий и организаций (инфокоммуникаций)» изучает экономические механизмы деятельности организаций связи и инфокоммуникационных компаний, включая компаний с филиальной сетью, особенности учетно-аналитической и расчетно-экономической деятельности в организациях сферы инфокоммуникаций; планирования и прогнозирования результатов деятельности операторов связи и их подразделений, осуществления внешнеэкономической деятельности инфокоммуникационных компаний, формирования малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, Интернет – технологий.

Профессиональные дисциплины:

Экономика организаций в сфере инфокоммуникаций
Статистика инфокоммуникаций
Маркетинг инфокоммуникаций
Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки
Документирование управленческой деятельности в инфокоммуникационной компании
Планирование на предприятии инфокоммуникаций
Основы производственного менеджмента в инфокоммуникациях
Управление производственными ресурсами организаций в инфокоммуникациях
Нормативно-правовая база деятельности инфокоммуникаций
Организация инновационной деятельности в инфокоммуникациях
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности инфокоммуникационной компании
Оценка и управление стоимостью инфокоммуникационной компании
Стратегическое планирование в инфокоммуникациях: новые бизнес-модели
Организация внешнеэкономической деятельности
Профессиональная деятельность экономиста в инфокоммуникациях
Теоретические основы инфокоммуникаций
Бизнес-планирование в инфокоммуникационных компаниях
Основы цифровой экономики

Кем сможет работать выпускник данного направления:

экономист-менеджер в организациях различных сфер деятельности, в организации связи, инфокоммуникационной компании, в том числе с филиальной сетью,
специалист по осуществлению учетно-аналитической и расчетно-экономической деятельности в организациях различных сфер деятельности, в организациях отрасли инфокоммуникаций;
специалист по планированию и прогнозированию результатов деятельности операторов связи и их подразделений;
специалист по формированию малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, Интернет – технологий.

Ключевые базы практик / Трудоустройство:

  • Инспекция федеральной налоговой службы №5
  • ПАО «Ростелеком»
  • ПАО «Центральный телеграф»
  • ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»
  • ПАО «МТС» ПАО «МегаФон»
  • ООО «Теле.Ру»
  • Группа Компаний «ПОИСК»


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

42.03.01 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»


Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» изучает коммуникативную деятельность в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, технологии и технику пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде и формирование общественного мнения.

Профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в инфокоммуникациях)»

Профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в инфокоммуникациях)» изучает управление, планирование и организацию работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, инфокоммуникационной компании; особенности формирования эффективных внутренних коммуникаций в организации, создание благоприятного психологического климата в коллективе; проектирование программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью инфокоммуникационных компаний, обеспечение средств и методов реализации проектов, организацию работы проектных команд, подготовку проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

Профессиональные дисциплины:

Рекламно-информационное сопровождение деятельности в инфокоммуникациях
Теоретические основы инфокоммуникаций
Инфокоммуникации и отраслевые рынки
Организация рекламы и связей с общественностью в инфокоммуникациях
Маркетинг в инфокоммуникациях
Бизнес-планирование рекламной деятельности в инфокоммуникациях
Проектирование рекламной деятельности в инфокоммуникациях
Планирование и реализация PR кампании в инфокоммуникациях
Интернет-реклама и PR

Кем сможет работать выпускник данного направления:

Специалист в области «пиара» и рекламы для организаций всех сфер деятельности, сферы IT и инфокоммуникаций,
PR-менеджер,
Специалист по медиапланированию,
SMM-менеджер,
Креативный директор (арт-директор)
Руководитель и сотрудник пресс-службы инфокоммуникационной компании и др. организаций.

Ключевые базы практик / Трудоустройство:

  • Российская телевизионная и радиовещательная сеть
  • ПАО «Ростелеком»
  • ПАО «Центральный телеграф»
  • ФГУП «Космическая связь»
  • ОАО КОМКОР
  • ЗАО «МНИТИ»
  • ПАО «МТС»
  • ПАО «МегаФон»
  • ООО «Теле.Ру»
  • ТТЦ «Останкино»